3 Billboards
ко
karta_ostrova
...outside Ebbing, Missouri.

больше об этом здесь

там немало сказано о достоинствах сценария (!) этого фильма
с упоминанием и сценариев других фильмов* тоже

*сорри, конечно... но тех же Seven Psychopaths (2012) мне удалось досмотреть
только до восьмой минуты... ((
и это было очень грубое (!) ИЗДЕЛИЕ *по сравнению с тем что в этом жанре
было снято ранее ((*
только вспомнить эти фейковые натужные диалоги без тени какой-либо иронии вообще


а что - удалось *вдруг* вернуться к сильным сценариям?..
*и тут тем более вроде и жанр другой...*
а то уже сомнения возникали, возможно ли это... теперь уже...



"Seul le prix du "Meilleur réalisateur", décerné au Mexicain Guillermo Del Toro pour "La forme de l'eau",
a échappé à Martin McDonagh, 47 ans, dramaturge passé par le théâtre et dont le talent de scénariste
et de dialoguiste a été salué à la dernière Mostra de Venise, qui a récompensé "3 Billboards"
du Prix Orsella du meilleur scénario.

Dire que son troisième long métrage (après "Bons baisers de Bruges" et "Sept psychopathes"),
bénéficie d'une écriture inspirée, ciselée, dynamique est un doux euphémisme.
Chaque réplique prononcée par les comédiens est d'une justesse imparable."

(!)

sehr irische Stimme...
ко
karta_ostrova
Dolores O'Riordan



"Drängend, fordernd, durchbohrend, emotional und zugleich stoisch:
die einzigartige, sehr irische Stimme von Dolores O'Riordan
hat die Cranberries geprägt."

zeit.de

- на этом мы полетим... на этом мы поплывем... ...на этом - у нас ПОЕДЕТ?..
ко
karta_ostrova


это из каталога выставки творчества психов ненормальных...
а мы?.. мы-то сами - нормальные?..
там куча критериев, мне скажут...
и - что?..
все относительно.
итак, на этом мы полетим...



Read more...Collapse )

птицы, шифер и мерзлые ягоды рябины
ко
karta_ostrova
*сначала о погоде*
мороз ок.10-12 градусов и НИкакого снега вообще ((

...и тут человек рассказал мне интересное про птиц
кстати есть название повести одного писателя
Птицы или новые сведения о человеке

и хоть человек рассказал нечто такое что является сведениями о птицах
но в то же время рассказавший о своих наблюдениях за птицами -
он же при этом как бы сообщил мне новые сведения и о нем самом тоже )
тем более что его рассказ сопровождался пластическим типа этюдом ;))
Read more...Collapse )

- так вот ты какая, Бессонница.
ко
karta_ostrova
попытка визуализации ощущений.


беспощадный дизайн новогодних салфеток.
ко
karta_ostrova
уже (!) и сразу (!) как после контакта с сельдью "под меховым пальто"
*так она переводится на некоторые другие языки* ))
кстати, она попадалась и "под шерстяным пальто"... )

Read more...Collapse )

гладиолус *с этим его иероглифом... ;)*
ко
karta_ostrova
увидела фото гладиолуса, человек там красивое фото сделал
и это оно тут уже не в цвете а там вообще очень красиво было !..
и тут я попросила бы поверить мне на слово ;)

...но меня зацепил там не цвет и не композиция в целом
а вот этот иероглиф !..



...еще не полностью проросший
из нежной глубины цветка


...короче, мне нравятся такие моменты )

ладно ) поверить на слово или не на слово...
...но на всякий случай исходник тоже надо всетки показать !

Read more...Collapse )

листик осень/зима *если глянуть из космоса* )
ко
karta_ostrova




одна из фотографий из космоса от Thomas Pesquet (и Michel Lafon)
там их много было из этой же серии
но мне эта сильно понравилась )

"...A noter, enfin, qu'en bon patriote Pesquet a applaudi à l'idée des éditions Michel Lafon de publier ce bel album
sous trois couvertures différentes:
bleue comme les Bahamas, blanche comme les Alpes suisses et rouge tel le bush australien."


класс ! ))

праздники: пацаны с Золотым Посохом.
ко
karta_ostrova
*это в субботу часов в 8 вечера на А-ва между домами*

два пацана лет по 9 или вроде того
выскочили из-за угла мне навстречу и оба громко разговаривали одновременно !..
перебивая друг друга !..

так их перло !..

у одного был мешок или рюкзачок в руке
*не успела толком рассмотреть*
но у второго !!.. у второго !!..
*на него-то я и отвлеклась сразу как они появились!*
дело в том, что у него был !!..
нереальной красоты !!..


я так это себе и представила:
вот они звонят или стучат... люди открывают поколядовать, а там !..
...а там стоят, такие, с Золотым (!), блин, Посохом!!..


...наверно, они заранее планировали неплохо подняться !.. ;))
за праздники, при наличии такого аксессуара !..
но это же его [аксессуар] отбить надо было, вначале...
это потом уже пошла *почти* чистая прибыль... )))

доп. сведения взяты отсюда ))

...рискуя остаться без гренок, как минимум! ;)
ко
karta_ostrova


больше об этом здесь
*в тему это на 1.16 - 1.20, кажется*



...и самый прикольный комментарий там, к этому видео:



прочитав его, я подумала:
- о, да тут у каждого свой интерес !.. ;))

скрины мои ;)

?

Log in

No account? Create an account